Питермания / Колонка редактора / Особенности покраски автомобилей в Санкт-Петербурге. Часть вторая

Этап третий – шлифование, к которому приступают, когда шпатлевка уже сухая. Подбирают наждачную бумагу с нужной для дальнейшей покраски зернистостью, то есть с учетом грунта, который будет применяться. Если он относится к порозаполнителям, то можна не выводить в ноль, а если выбран обычный грунт, то следов от наждачки на шпатлевке быть не должно, поэтому выбирается более мелкая бумага с каждым новым слоем шлифования. Сейчас большинство из грунтов, применяемых в Санкт-Петербурге в покраске машин, порозаполняющие, хотя есть мастера, использующие в работе обычные грунтовки.

Если поверхность деталей машины повреждена коррозией, то после третьего этапа вводится дополнительный этап, во время которого ржавчина механически обрабатывается шкуркой, после чего на места коррозии наносят преобразователь ржавчины. Чаще всего его основой является эпоксиэфирная смола, которая одновременно нейтрализует активность ржавчины и накрывает ее эпоксидным слоем, из-за чего она не может пробиться наружу. В основе более дешевого преобразователя кислотный грунт, но эффект от его использования не такой длительный. Но не забывайте, что 100-процентно остановить коррозию невозможно, а химические средства лишь замедляют ее распространение.

Этап четвертый – нанесение грунта, выбор которого зависит от цвета краски. К примеру, для серебристого автомобиля нужен светлый грунт, а черную машину можно покрывать темной грунтовкой. Красить по грунту, который еще не высох, нельзя, так как в итоге покрытие будет все в мелких трещинах.

Этап пятый – нанесение краски, которое проводится в несколько слоев. Сколько нужно этих слоев и время для выжидания между слоями – эти данные должны быть на упаковке или в инструкции к краске. Иногда перед нанесением светлой краски машину покрывают предварительным слоем с целью закрасить грунт.

Большое внимание нужно уделять к разбавлению краски, которое чаще всего разводят 1:1. Если количество растворителя будет неправильным, то может получиться другой оттенок или другие ненужные последствия. Если краска отколерованная, то чаще всего ее дают уже смешанной с разбавителем, тогда покраска будет качественной. Среди предлагаемых в Санкт-Петербурге колеровочных систем самой известной является Du Pont.

Источник: Питермания — журнал о Санкт-Петербурге и пригороде

 
modern-stroy.ru

Обсуждение публикации “Особенности покраски автомобилей в Санкт-Петербурге. Часть вторая”

Есть, что сказать?