Питермания / Колонка редактора / Особенности покраски автомобилей в Санкт-Петербурге. Часть первая

В наши дни покрасить в Санкт-Петербурге автомобиль достаточно дорого и сложно, так как для этого нужно правильно подготовить поверхность машины, а затем правильно нанести лак и краску, и все это нужно поручить лишь мастеру с опытом.

Вообще покраска машины в Санкт-Петербурге может быть полной или частичной, когда краской покрывают какой-то отдельный элемент кузова (например, дверь или крыло). Также в последние годы используют локальную покраску переходом, которая затрагивает соседние элементы кузова и помогает скрыть сколы и царапины. Целью такой покраски является точное слияние оттенка заводского покрытия и новой краски. Сейчас его часто рекомендуют из-за того, что современные автомобильные лакокрасочные покрытия обладают оттенками, которые трудно подобрать.

Какой бы вариант покраски авто в Санкт-Петербурге вы б не выбрали для себя, лучший результат требует кропотливой работы, проведенной в несколько этапов.

Этап первый – очистка машины, которая поможет оценить объем работ и дефектов. Автомобиль невозможно красить без предварительной мойки, поэтому этот этап можно назвать обязательным. Мыть нужно не только участки, которые будут окрашиваться, но и весь автомобиль, чтобы убрать пыль по максимуму. Помимо этого помните, что помещение или камера, в котором будет проводиться работа, также должно быть чистым. Салон машины закрывается пленкой или чехлами, а также советуют заделать пленкой проемы, чтобы предотвратить попадание внутрь салона шпатлевочной пыли.

Этап второй – нанесение шпатлевки, если поверхность автомобиля с царапинами или вмятинами. Что сказать, даже новые оригинальные запчасти могут иметь неровности из-за плохой транспортировки, а если учесть, что многие запчасти, которые привозятся в Санкт-Петербург, неоригинальные, то около трети из них нуждаются в предварительном шпатлевании. О необходимости данного этапа для б/у запчастей вообще можно не упоминать.

Шпатлевка необходима для выравнивания и она может иметь разный состав и разную зернистость в зависимости от величины неровностей. К примеру, для больших вмятин нужна шпатлевка, содержащая стекловолокно, а чтобы краска не проседала, применяют шпатлевку, в составе которой есть алюминиевая крошка.

Источник: Питермания — журнал о Санкт-Петербурге и пригороде

 
modern-stroy.ru

Обсуждение публикации “Особенности покраски автомобилей в Санкт-Петербурге. Часть первая”

Есть, что сказать?